Что такое «риск»? Что такое риск-ориентированный подход к государственному регулированию экономики и производственной безопасности?
Какие ошибки совершают руководители при исполнении государственных требований, а надзорные органы – при проведении проверок?
Чем отличается «регулирование» от «управления», а «надзор» от «контроля»?
Что такое «нормативный правовой акт» и обязательное требование»?
Как связаны «охрана труда» и «безопасность производства»?
Почему даже самая совершенная система управления охраной труда (СУОТ), практически не влияет на безопасность труда?
Почему между СУОТ и системой менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (СМ БТиОЗ) нет ничего общего?
Какое место занимает процедура управления рисками в СУОТ и СМ БТиОЗ?
Почему «управлять рисками» можно только в рамках «системы менеджмента рисков»?
Почему главный вопрос в оценке рисков – «Зачем?», а вопрос - «Каким образом?» - последний.
Как отличить «пригодную» методику оценки рисков от заведомо «неправильной»?
Как на практике провести оценку рисков на рабочем месте?
Ответы на эти и многие другие вопросы дал крупнейший в России специалист в сфере риск-менеджмента в техносфере, директор АНО «Институт безопасности труда» (г. Москва), заведующий кафедрой «Безопасности труда» РГСУ, эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ по направлению «Совершенствование регулирования», кандидат технических наук, доцент Федорец Александр Григорьевич www.ohsi.ru.
Александр Григорьевич Федорец является автором лучшего в России учебника по безопасности труда «Менеджмент техносферной безопасности», разработчиком национальных стандартов:
ГОСТ Р. ССБТ. Оценка и расчет профессиональных рисков работников железнодорожного транспорта.
ГОСТ Р. ССБТ. Оценка и расчет профессиональных рисков работников железнодорожного транспорта.
ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.
Клиентами возглавляемого им Института безопасности труда являются крупнейшие российские компании: ОАО «Газпром»; ОАО «Концерн Росэнергоатом»; АО «РЖД»; ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»; ГУП «Московский метрополитен» и многие другие.